Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Основными задачами Педагогического Совета являются:
1. Реализация государственной политики в области образования.
2. Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
3. Ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса.
4. Ориентация деятельности педагогического коллектива на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов.
5.Обеспечение методического сопровождения реализации ФГОС.
6.Разработка содержания работы по общей методической теме школы.
7. Внедрение в практическую деятельность педагогов достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
8. Решение вопросов о переводе обучающихся, освоивших образовательные программы.
9. Разработка и реализация стратегических документов Школы.
10. Определение перспективных направлений функционирования и развития Школы.
11. Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по различным направлениям.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Определяет:
- основные направления образовательной деятельности школы;
- список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- пути повышения качества образовательного процесса;
- формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
- пути совершенствования воспитательной работы.
Осуществляет:
- контроль реализации своих решений;
- контроль соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс;
- изучение и обсуждение нормативных правовых документов в области образования
Рассматривает:
- вопросы функционирования системы оценки качества образования в школе;
- вопросы организации дополнительных образовательных услуг, в т. ч. платных;
- вопросы повышения квалификации педагогических работников путем передачи профессиональных знаний, умений, навыков, педагогического мастерства, формирование профессиональной индивидуальности и педагогического творчества;
- итоги деятельности школы за учебный год;
- объективную информацию о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе;
Анализирует:
- состояние учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности обучающихся, обобщение и анализ педагогического опыта.
Принимает локальные акты школы в соответствии со своей компетенцией, а также:
- годовой план работы школы;
- учебный план;
- календарный учебный график;
- основную образовательную программу (НОО, ДО) школы;
- программу развития школы.
Принимает решения о:
- продолжительности учебной недели;
- проведении промежуточной аттестации учащихся;
- переводе учащихся, освоивших в полном объеме образовательную программу, в следующий класс, а также условном переводе учащихся, имеющих академическую задолженность, в следующий класс;
- выдаче соответствующих документов об образовании;
- награждении и поощрении учащихся за успехи в обучении;
- об отчислении учащихся, достигших 15 лет, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее их пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы, в установленном законом порядке;
- о награждении, поощрении педагогических работников.